Преимущества
стабильный домашний интернет
разнообразие ТВ каналов
своевременное обслуживание и поддержка
экономия без потери качества
Как подключить интернет
Отправьте заявку
Нужно отправить заявку. Специалист компании перезвонит для уточнения деталей подключения.
Ожидание мастера
Необходимо дождаться визита специалиста. Мастер самостоятельно подключит всё оборудование.
Оформление документов
Требуется подписать договор, в котором прописываются детали сотрудничества. Свой экземпляр нужно сохранить.
Приятного пользования
Теперь можно подключаться к интернету и пользоваться всеми сервисами компании.
Часто задаваемые вопросы
Как проверить баланс?
Баланс можно проверить с помощью голосового меню, USSD команды *100# или в личном кабинете.
Как узнать номер лицевого счета интернета и ТВ?
Им является ваш номер телефона. Его можно использовать для оплаты услуг, входа в Личный кабинет и доступа к Смотрешке или Wink.
Как пополнить баланс?
Оплатить интернет и ТВ в квартире можно разными способами: через Личный кабинет, с помощью банковской карты, электронного кошелька или номера телефона. Также можно воспользоваться мобильным банкингом или наличными в терминале оплаты.
Как выбрать скорость интернета?
Она зависит от ваших нужд и количества подключенных пользователей в квартире. Для повседневных задач и просмотра видео подойдет интернет 80-100 Мбит/с, а для игр и стриминга в высоком разрешении стоит выбрать скорость от 100 Мбит/с.
Что включает пакет подключения интернет + ТВ?
В пакет подключения входит доступ к домашнему интернету и цифровому телевидению. Кроме того, можно взять в рассрочку роутер и ТВ-приставку.
Как оформить рассрочку на покупку оборудования?
Для абонентов тарифов Мегафон3.0, услуги линейки #ДляДома или Домашний интернет можно оставить заявку на рассрочку по телефону 0500, в личном кабинете, приложении «МегаФон» или салоне связи.
В остальных случаях заказать оборудование в квартиру можно по телефону 0500 или 8 800 550-05-00 с номера другого оператора.
В остальных случаях заказать оборудование в квартиру можно по телефону 0500 или 8 800 550-05-00 с номера другого оператора.
Что делать, если скорость интернета ниже ожидаемой?
Если скорость интернета не соответствует заявленной, измерьте ее с помощью сервиса SpeedTest. При значительном отклонении обратитесь в службу поддержки для устранения проблемы.